* * *
– Человек животное не общественное, а стадное. Большинству все равно куда и с кем, лишь бы как все. Это упрощает задачу вождям.
– Человек животное не общественное, а стадное. Большинству все равно куда и с кем, лишь бы как все. Это упрощает задачу вождям.
* * *
Разгневанный Завадский кричит:
– Зла не хватает!
Раневская услужливо:
– Могу одолжить.
Разгневанный Завадский кричит:
– Зла не хватает!
Раневская услужливо:
– Могу одолжить.
* * *
– Фаина Георгиевна, возьмите свои слова обратно!
– Не могу! Вы ими уже попользовались.
– Фаина Георгиевна, возьмите свои слова обратно!
– Не могу! Вы ими уже попользовались.
* * *
Знакомая сетует, что нужно идти к окулисту, а там огромные очереди.
– Зачем?
– Зрение проверить.
– Проверь сама. Если с пяти шагов отличаешь десятку от трешки, значит, все в порядке.
Знакомая сетует, что нужно идти к окулисту, а там огромные очереди.
– Зачем?
– Зрение проверить.
– Проверь сама. Если с пяти шагов отличаешь десятку от трешки, значит, все в порядке.
* * *
– Пушкин не прав, унылая пора – это не осень…
– А что, Фаина Георгиевна?
Та со вздохом:
– Три дня до зарплаты.
– Пушкин не прав, унылая пора – это не осень…
– А что, Фаина Георгиевна?
Та со вздохом:
– Три дня до зарплаты.
* * *
– Деньги презирают только те, у кого их нет. Остальные либо любят, либо просто умеют ими пользоваться.
– Деньги презирают только те, у кого их нет. Остальные либо любят, либо просто умеют ими пользоваться.
* * *
– Фаина Георгиевна, как научиться по-настоящему играть на сцене?
– Играют в песочнице или в детском саду. На сцене живут, а учиться жить вам уже поздно.
– Фаина Георгиевна, как научиться по-настоящему играть на сцене?
– Играют в песочнице или в детском саду. На сцене живут, а учиться жить вам уже поздно.
* * *
– Если не ждать от людей ничего хорошего, можно время от времени испытывать приятное изумление.
– Если не ждать от людей ничего хорошего, можно время от времени испытывать приятное изумление.
* * *
– Фаина Георгиевна, почему вы не бросаете курить, ведь это вредно для здоровья?
– Почему же не бросаю? Много раз бросала. И вы правы – бросать очень вредно для здоровья.
– Фаина Георгиевна, почему вы не бросаете курить, ведь это вредно для здоровья?
– Почему же не бросаю? Много раз бросала. И вы правы – бросать очень вредно для здоровья.
* * *
Ключи всегда находятся, как только в мастерской получишь новые, а вещи перестают быть нужными, как только куплены.
Ключи всегда находятся, как только в мастерской получишь новые, а вещи перестают быть нужными, как только куплены.
* * *
Наше светлое будущее – это серое настоящее наших детей и темное прошлое внуков.
Наше светлое будущее – это серое настоящее наших детей и темное прошлое внуков.
* * *
На диету лучше садиться после обеда, чтобы к ужину успеть завершить.
На диету лучше садиться после обеда, чтобы к ужину успеть завершить.
* * *
Нормальным считается человек, у которого болезни и недостатки соответствуют возрасту.
Нормальным считается человек, у которого болезни и недостатки соответствуют возрасту.
* * *
«Ну и рожа!..»
Плюнула бы, да зеркало вытирать не хочется…
«Ну и рожа!..»
Плюнула бы, да зеркало вытирать не хочется…
* * *
У нас полная свобода… выбора хомутов на свои шеи.
У нас полная свобода… выбора хомутов на свои шеи.
* * *
Инструкция по применению – последнее средство, когда другим путем поломать уже не удается.
Инструкция по применению – последнее средство, когда другим путем поломать уже не удается.
* * *
Раневская кочевала по театрам. Театральный критик Наталья Крымова спросила:
– Зачем все это, Фаина Георгиевна?
– Искала… – ответила Раневская.
– Что искали?
– Святое искусство.
– Нашли?
– Да.
– Где?
– В Третьяковской галерее…
Раневская кочевала по театрам. Театральный критик Наталья Крымова спросила:
– Зачем все это, Фаина Георгиевна?
– Искала… – ответила Раневская.
– Что искали?
– Святое искусство.
– Нашли?
– Да.
– Где?
– В Третьяковской галерее…
* * *
В театре им. Моссовета Охлопков ставил «Преступление и наказание». Геннадию Бортникову как раз об эту пору выпало съездить во Францию и встретиться там с дочерью Достоевского. Как-то, обедая в буфете театра, он с восторгом рассказывал коллегам о встрече с дочерью, как эта дочь похожа на отца:
– Вы не поверите, друзья, абсолютное портретное сходство, ну просто одно лицо!
Сидевшая тут же Раневская подняла лицо от супа и как бы между прочим спросила:
– И с бородой?
В театре им. Моссовета Охлопков ставил «Преступление и наказание». Геннадию Бортникову как раз об эту пору выпало съездить во Францию и встретиться там с дочерью Достоевского. Как-то, обедая в буфете театра, он с восторгом рассказывал коллегам о встрече с дочерью, как эта дочь похожа на отца:
– Вы не поверите, друзья, абсолютное портретное сходство, ну просто одно лицо!
Сидевшая тут же Раневская подняла лицо от супа и как бы между прочим спросила:
– И с бородой?
* * *
Тот, кто храпит сильней, засыпает всегда первым, а просыпается последним. Поэтому я высыпаюсь…
Тот, кто храпит сильней, засыпает всегда первым, а просыпается последним. Поэтому я высыпаюсь…
* * *
Многие не думают потому, что одновременно думать и сидеть на том, чем думаешь, тяжело.
Многие не думают потому, что одновременно думать и сидеть на том, чем думаешь, тяжело.
* * *
Уважающая себя женщина не будет переживать из-за излишней полноты. Она в форме, просто это форма бегемота, например.
Уважающая себя женщина не будет переживать из-за излишней полноты. Она в форме, просто это форма бегемота, например.
* * *
По Конституции у нас много прав: на труд, на отдых, на образование, на лечение… Большинство старается не злоупотреблять первым…
По Конституции у нас много прав: на труд, на отдых, на образование, на лечение… Большинство старается не злоупотреблять первым…
* * *
Завадский в отчаянии:
– Публика просто неспособна понять замысел этого спектакля!
Раневская тут же советует:
– Поменяйте публику.
Завадский ехидно:
– Посоветуйте как.
– Напишите на афише: «Спектакль только для тех, кто способен понять!» Будет аншлаг, все решат, что признаваться в неспособности неприлично.
Завадский в отчаянии:
– Публика просто неспособна понять замысел этого спектакля!
Раневская тут же советует:
– Поменяйте публику.
Завадский ехидно:
– Посоветуйте как.
– Напишите на афише: «Спектакль только для тех, кто способен понять!» Будет аншлаг, все решат, что признаваться в неспособности неприлично.